Зачем указывать электронную почту при подаче заявления в МФЦ?

5 октября 2021


Зачем указывать электронную почту при подаче заявления в МФЦ?

Оставив свой email при подаче заявления в МФЦ Подмосковья, заявитель получает сразу несколько преимуществ:

1️. Уточнение статуса готовности документов. Уведомления о статусе приходят на почту, а также можно воспользоваться сервисом «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра). Внимание! При статусе «Услуга исполнена» лучше уточнить в МФЦ, поступил ли результат.

2️. Возможность оценить качество обслуживания в МФЦ. Письмо со ссылкой на прохождение опроса придет после получения услуги. С начала года более 880 тысяч граждан оценили качество обслуживания в подмосковных центрах «Мои Документы».

Зачем указывать электронную почту при подаче заявления в МФЦ?

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: